воскресенье, 4 августа 2013 г.

Сильный шторм в океане




 Здравствуйте уважаемые читатели туристического блога. Сегодня хочу предоставить вам видео, в котором запечатлен натуральный сильный шторм в океане. Когда смотришь фильм, то особо серьезно не относишься к огромным водяным волнам или волнам-убийцам. Однажды я сам на море попал в небольшой шторм. Волна в это время пытается тебя затянуть обратно в море. Поэтому не советую никому купаться в подобную погоду. Такое купание мне чуть не обернулось преломами рук, так как последняя волна ударила меня об берег с неимоверной силой. Я попытался упасть в песок руками, но это было глупо. Слава Богу я остался живой и руки целы.
Не знаю как себя чувствовал в то время оператор, который снимал этот шторм, но ему большой респект за видеосъемку.

-------------------------------

0 коммент.:

Отправить комментарий