среда, 6 ноября 2013 г.

Интересное о Турции

Турция, Великолепный Век

Знакомя вас, уважаемые читатели, с различными странами и их культурой, я стараюсь найти для вас что-то самое интересное. Если это какая-нибудь страна или местность, то мне хочеться увидеть то, что, возможно, сильно не освещали до меня. Это может быть особености культуры, традиций, обычаев, а также история. Вот именно история как древняя, так и средних веков очень интересна читателям. Вы знаете знакомясь с историей средних веков, а точнее тех стран, которые расположены в Малой Азии и в Азии, я нашел много интересных моментов. На данный момент это касается Турции. Но как скомпоновать это все и рассказать вам? Выход оказался ближе чем я думал. В интернете я нашел турецкий сериал под названием "Великолепный Век". Чтобы с ним ознакомиться, тогда смотрите тут. Дело в том, что многие мечтали не только что-то прочитать историческое про историю Османской Империи, но и увидеть какая она была в эпоху своего расцвета. Как выглядела их культура, архитектура, внешний вид, нравы и понятия османов. Сам сериал основан на исторических событиях, которые разворачивались в дворце османского султана Сулеймана Великолепного. Сам султан, невзирая на исламские каноны, сделал любимой женой украинскую девушку Роксолану (Александру). Именно она была закулисным политическим правителем всей империи. Ее правление отразилось на истории многих стран, что помогло избежать больших кровопролитий. Дальше и больше исторических сведений вы получите тогда , когда просмотрите сам увлекательный и интересный сериал. Приятного просмотра.
-------------------------------

0 коммент.:

Отправить комментарий