суббота, 5 февраля 2011 г.

ОГНЕННЫЙ ВОДОПАД

ОГНЕННЫЙ ВОДОПАД,Йосемити,Калифорния

Осенью 1833 года, Джозеф Р. Уолкер открыл прекрасный водопад. Это огненный водопад, который находится в национальном парке Йосемити (США, Калифорния). Называется он - Лошадиный Хвост.



ОГНЕННЫЙ ВОДОПАД,Йосемити,Калифорния

Йосемити расположился в центре горного хребта Сьерра–Невада, что в Калифорнии. От Сан-Франциско к нему ехать примерно 3 часа. Повсюду парк окружен дикими лесами, что придает ему ауру тайного расположения.




ОГНЕННЫЙ ВОДОПАД,Йосемити,Калифорния


Практически весь год этот водопад ничем не отличается от остальных, но уже с февраля вода его превращается в огненную лаву. А происходит это из-за угла падения солнечных лучей.

ОГНЕННЫЙ ВОДОПАД,Йосемити,Калифорния

ОГНЕННЫЙ ВОДОПАД,Йосемити,Калифорния

Этот водопад представляет из себя красивейшее зрелище. Интересно то, что кроме ниспадающей "горящей" воды над пропастью стоит радуга, что еще более делает его привлекательным.

ОГНЕННЫЙ ВОДОПАД,Йосемити,Калифорния


ОГНЕННЫЙ ВОДОПАД,Йосемити,Калифорния
-------------------------------

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Знаете, люблю вот я читать качественный материал. Не знаю, ваш ли это или вы где-то его взяли, но вот мне он очень понравился, и у меня есть к вам вопрос: я имею кое-что похожее на вашу статью (http://www.volshebnaya-planeta.ru/?p=201), можно я использую информацию размещённую у вас у себя (c обратной ссылкой и указательством вас как источника, само собой)?

Отправить комментарий